Регистрация
 Где мой заказ
0 товаров Корзина

Возврат


Компания "SofiLena" очень трепетно относится к качеству собственной продукции В случае возникновения брака мы
осуществляем обмен бракованной продукции на качественную.  Для процедуры обмена с розничными и оптовыми покупателями существует установленный алгоритм обмена.


arrows.png  СКАЧАТЬ "АКТ О БРАКЕ ТОВАРА" ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
       
Товар который предполагается заменить ввиду брака должен соответствовать следующим условиям:

check-mark.png  товар должен быть предъявлен в чистом виде   

check-mark.png  товар не должен быть в употреблении

check-mark.png  сохранен товарный вид

check-mark.png  сохранены фабричные ярлыки

check-mark.png  сохранены этикетки и комплектующие

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПОКУПАТЕЛЯ

1.png   При обнаружении брака в товаре необходимо сделать фото бракованной одежды и составить "Акт о браке товара"
  
2 copy.png Отправить электронной почтой "Акт о браке товара" и фото на согласование вашему персональному менеджеру

3 copy.png  При получении положительного ответа из компании  необходимо согласовать с Вашим менеджером сроки возврата и обмена продукции. Обмен бракованной продукции производится за наш счет. 

Возврат товара

Возврат товара производится по Почте России.

Необходимо отправить посылку с товаром по адресy: 357820, Россия, Ставропольский край, г. Георгиевск, пер. Никольский, д.3.
Заполнив  заявление на возврат товара. 


Внимание!
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки. Есть несколько способов возврата денежных средств. В случае оплаты наличными курьеру при получении – на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара (важно полностью заполнять их в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить денежные средства).
При оплате заказа банковской картой – на ту банковскую карту, которой был оплачен заказ. При оплате на счет в банке – перечисляется на счет по согласованию с клиентом.

Untitled-1.png    СКАЧАТЬ АКТ О БРАКЕ ТОВАРА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ


ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ


НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВИНКИ И АКЦИИ


Я ВПЕРВЫЕ НА САЙТЕ

   








CAPTCHA
Введите слово на картинке*:

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ

Если вы заказали доставку по России
чтобы проверить где Ваш заказ,
перейдите по ссылке и введите номер заказа (номер заказа приходит на эл.почту сразу после оформления заказа)
Почта России Байкал Сервис Деловые линии ПЭК

Смотрите историю заказов в личном кабинете

ВОЙТИ

У МЕНЯ ЕСТЬ АККАУНТ

Восстановить пароль

ПЕРЕЗВОНИТЕ НАМ

Наши менеджеры обрабатывают
звонки с 8 до 17 часов по московскому времени